Warning: include_once(includes/banner.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/sweb/data/www/psychotypes.ru/templates/balzac/index.php on line 30

Warning: include_once(): Failed opening 'includes/banner.php' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php:/usr/share/pear') in /var/www/sweb/data/www/psychotypes.ru/templates/balzac/index.php on line 30
Психология и соционика - Добавить в избранное
Психология и соционика Сделать стартовой
Соционические типы
Описания MBTI
Поиск
Бальзак (Овчаров - детские описания) PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 3
ХудшийЛучший 
Автор: Administrator   
25.06.2010 08:49

Детские описания Бальзаков и рекомендации по воспитанию от Анатолия Овчарова

Бальзак

Сказочный персонаж — Малыш из сказки А.Лингрен «Карлсон, который живет на крыше».

Это часто вдумчивые, рассудительные дети. Могут держаться особняком, избегают больших и шумных компаний. В играх и занятиях временами инертны, даже ленивы. У них богатая внутренняя жизнь, не всегда отражающаяся в поведении. Много читают и бывают очень эрудированы для своего возраста. В общих мероприятиях класса или группы обычно занимают созерцательную, выжидательную позицию. Часто имеют недовольное выражение лица, склонны критиковать других, отпускать колкости. Сверстники часто считают их «слишком умными», так как они любят приводить примеры из прочитанного, показывать свою информированность по всем вопросам, не скрывая своего интеллектуального превосходства.

В конфликтах предпочитают не участвовать и избегают прямых столкновений, могут подчиняться грубому давлению и более сильным физически сверстникам, хотя внутренне это им очень неприятно. Неуверенно себя чувствуют в обстановке, где нужно проявлять веселье, эмоции, азарт; не любят «выставляться» перед публикой, демонстрировать при всех свои способности, солировать.

Привязаны к своим вещам, особенно старым и привычным. По натуре обычно домоседы и их трудно вытащить в компанию. Не будут заниматься тем, что им неинтересно и бесполезно с практической стороны.

Могут частенько выводить из себя окружающих своим нытьем, недовольством, ворчливостью. В их осанке часто наблюдается ранняя склонность к сутулости или втягиванию головы в плечи.

Его сильные качества — хорошие интуиция и воображение, а также умение извлекать максимум пользы при минимальных затратах энергии.

Пользуйтесь советами Критика, пусть даже наивно звучащими. Он очень осторожен в оценках и высказывается только тогда, когда составил определенное мнение.

Не нужно заставлять его тщательно все записывать на уроках — у Критика хорошая память и он может почти дословно воспроизвести услышанное.

Поручая ему что-либо, объясняйте, какую пользу это принесет, но не торопите — это его нервирует и выбивает из колеи.

Хвалите его за эрудицию, это льстит самолюбию Критика.

Помните, что критичность и скептицизм — нормальное проявление его натуры и вовсе не говорит о его плохом характере.

Основные проблемы Критика — это пассивность, созерцательность, а также чрезмерная мнительность.

Старайтесь чаще подбадривать его и отвлекать от излишней сосредоточенности на личных проблемах. Культивируйте в нем активную жизненную позицию.

Старайтесь, чтобы он почаще был в кругу сверстников, интересовался общими проблемами. Стимулируйте его высказываться по любым вопросам как школьной, учебной, так и личной, семейной жизни. Активно вовлекайте его в спорт и подвижные игры, чтобы преодолевать в нем апатию и склонность к малоподвижному образу жизни.

Развивайте в нем чувство такта, удерживайте от желчных и язвительных замечаний в адрес других. Не позволяйте ему застревать на мелочах и портить из-за них свое и чужое настроение. Почаще берите его с собой на концерты, спортивные соревнования, другие развлечения для повышения его жизненного тонуса.

Вселяйте в Критика уверенность в себе. Мотивируйте его к труду подарками, приятным отдыхом на природе, интересными книгами.

Рекомендации

Пpиучайте к тpуду pебенка, настойчиво и ласково убеждая, что это поможет ему обpести уважение и любовь окpужающих, вовлекайте его в pаботу собственным пpимеpом. Стимулиpуйте подаpками, пpиятным отдыхом, интеpесной книгой - в том случае, если он сделает то, о чем пpосят.

Объясните пользу дела его необходимостью, устанавливайте конкpетные сpоки выполнения, следите, "чтобы он успевал все делать вовpемя. Подчсpкниете, что иначе он будет неpвничать, могут быть ссоpы, непpиятности, неблагопpиятный исход дела.

Развивайте его активность занятиями споpтом, лучше - вместе с вами, игpами на лоне пpиpоды. Заставляйте ежедневно делать утpеннюю, гимнастику - для здоpовья и кpасоты. Пpоявляйте заботу в мелочах, ласку, внимайие к его пpоблемам.

Будьте тактичны и дипломатичны, хвалите, делайте ему пpиятное, заботьтесь о его удобствах. Вселяйте увеpенность в собственных силах. Если это не помогает - демонстpиpуйте обиду, даже отчаяние.

Он постаpается уpавновесить ваше настpоение и сделает то, что от него тpебуется.

Обсудить статью на форуме

Обновлено 14.10.2010 20:47
 
Психологические типы
Психиатрические типы
Юмористические типы
Тесты
© 2018 Психологические типы личности